Стив Джобс
Дизайн - это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает.
Сервис дизайн или конструктор услуг.

При проектировании сервиса потребности и ценности клиента ставятся на первое место. Их удовлетворение, в свою очередь, служит залогом эффективности и доходности бизнеса.

Тот, кто впервые слышит термин сервис-дизайн, едва ли может понять, о чём идет речь. Дело в том, что в русском языке слово дизайн означает некую визуализацию. Знакомым с английским тут будет проще, ведь в оригинале design – это термин, означающий проектирование или конструирование. Именно в этом смысле в маркетинге понимают сервис-дизайн. Это проектирование вашего сервиса.

«Сервис дизайн — это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом». Постоянное получение дохода от предложения услуг в автоматическом режиме. Улучшение удержания существующих клиентов, предлагая им большую ценность.
Проектирование системы услуг
В условиях всеобщей стандартизации и роста качества товаров, инструменты борьбы глобальных корпораций претерпели эволюцию. От борьбы за качество в индустриальную эпоху до борьбы за эмоции в эпоху развития брендинга. И наконец, перешли в плоскость создания уникальных впечатлений.
We do video scribing for:
a company presentation
products and services
educational programms
conference

Also: write scenario and storyboard for video scribing, storytelling for video, illustrate video in scribing-style, make mix videos: scribing, flash, animation, shootings
Это услуга, которая превосходит ожидания пользователя и соответствует ожиданиям создателя сервиса. Между клиентом и продавцом существует коммуникационный провал, который является местом для размещения будущей сервисной стратегии. Шаг за шагом, сервисная стратегия удовлетворяет взаимный интерес и цели обеих сторон. Можно сказать, что у пользователя есть главная проблема, это цена, а у продавца, благодаря off price сервису, есть её отличное решение.
Особенности, которые любят наши клиенты.
Кэшбэк сервис
Взаимовыгодная скидочная, кэшбэк сеть с лидерами рынка.
Геотаргетинг
Собственная интернет площадка с геопозиционированием для розничной торговли.
Сервис платежей
Независимая платежная система. Десктопный и мобильный кошелек для моментальных транзакций по всему миру.
Обменный сервис
Сеть своих обменных ресурсов для конвертации средств между валютами.
Магазин с уверенностью
Клиент покупает напрямую, без посредников, в онлайн магазинах извесных брендов.
Скидка вашему клиенту за счёт сервиса
Возмещение до 100% суммы предоставленных вами скидок на сервисе.
Премиальные выплаты
Возможность увеличения вашей прибыли, не связанная с количеством ваших продаж.
Отзывчивая поддержка
Свободно пользуйтесь нашей службой поддержки по мере необходимости.
Проектирование сервисного сценария.
Постоянное получение дохода от предложения услуг в автоматическом режиме. Улучшение удержания существующих клиентов, предлагая им большую ценность.
Улучшение удержания существующих клиентов, предлагая им большую ценность.
Постоянное получение дохода от предложения услуг в автоматическом режиме.
Сервис предлагает предпринимателям, бесплатное сервисное решение, которое позволяет им не погружаются в детали управления рекламными компаниями и оставаться сосредоточенными на своей основной деловой миссии.
Скорость реализации этапов
1 минута
1 минута
Регистрация на OFFPRICE.MARKET
5-10 минут
5-10 минут
Выбор сервисной стратегии.
На данный момент, это две основных стратегии.
- Стимуляция спроса на труднопродаваемые товары. 50% покрытие скидки за счёт сервиса.
- Стимуляция спроса на премиальные товары. 100% покрытие за счёт сервиса.
10-20 минут
10-20 минут
Публикация предложения на сервисе и на вашей странице.
1-7 дней
1-7 дней
Продажа акционной партиии товара. Получение вырученной суммы на баланс.
10 минут
10 минут
Вывод с баланса, в случае отказа от возмещения.
15-30 дней
15-30 дней
Зачисление возмещения на ваш баланс.
30 дней
30 дней
Получение премиального бонуса от 2% до 25% за каждую продажу.
1-30 дней
1-30 дней
Вывод всей cуммы с премиальным процентом на баланс.
до 10 минут
до 10 минут
Вывод средств с баланса.

Сделав сервис-дизайн идеей работы компании, вы всегда будете оставаться на гребне потребительского интереса.
Собираем кейсы и советы экспертов по теме "Работа с отзывами в сети"
1. Для чего нужно собирать отзывы - ваш короткий комментарий на эту тему. 2. Как собрать отзывы с клиентов (позвонить по телефону, написать письмо или смс, добавить раздел на сайте и в соцсети). Поделитесь своими лайфхаками и советами на эту тему, приведите кейсы-примеры с фото. 3. Типы негативных отзывов (реальный, фейк, троллинг) Тут например, можно дать совет как отличать настоящий отзыв от фейка и троллинга - привести фото-примеры. Либо написать другую полезную информацию по теме. 4. Как отвечать на негативные отзывы Также нужны примеры хороших и плохих ответов желательно с фото, советы как отвечать.
Перспективы внедрения сервиса Rich Communication Services (RCS) в России и мире
В июне Google объявила (https://www.theverge.com/2019/6/17/18681573/google-rcs-chat-android-texting-carriers-imessage-encryption), что обеспечит поддержку сервиса RCS в ОС Android. Пока решение внедряется во Франции и Великобритании, но на очереди и другие страны. Как вы оцениваете перспективы повсеместного внедрения Rich Communication Services (RCS) на мировом и российском рынке? В чем привлекательность внедрения RCS для операторов, производителей оборудования, разработчиков операционных систем и потребителей? Как глобальное внедрение RCS может изменить телеком-отрасль (снизится ли, к примеру, популярность мессенджеров)?
Офис в картинках
Officemaps.ru – это lifestyle проект, ориентированный на офисную жизнь, формирование офисных пространств. Значительную часть времени мы проводим на рабочем месте: кто-то в офисе, кто-то выбирает коворкинги. В рубрике «офис в картинках» мы предлагаем вам не просто рассказать про ваш офис и как выстроены бизнес-процессы компании, но и поделиться с нашими читателями фишками и лайфхаками, которые вы внедряли при создании своего офиса, а может при проектировании офиса вашего клиента. Про решения, которые вы внедряли чтобы сделать ваш офис максимально комфортным для сотрудников, функциональным и, конечно, эффективным (мы ведь тут все-таки про бизнес). Вопросы: - Любой офис создается, основываясь на бизнес-процессах и корпоративной культуре. Расскажите, чем занимается Ваша компания. - Сколько человек работает в компании? И Какие рабочие зоны предусмотрены для развития проектов? Например, рабочий open space, переговорные комнаты и небольшие meeting room для командной работы. Обязательно кухни и кофе-поинты или достаточно развитой инфраструктуры в БЦ или районе? Игровые комнаты, библиотеки – место, где можно переключиться или это перебор? - Может есть какие-то особенности и фишки в офисе, которые отличают вас от конкурентов? Или основное преимущество – это команда? Тогда как сохранить ее? Атмосфера, комфорт, эргономика офиса влияют на хантинг? - И немного про перспективы и планы. Компании развиваются и расширяются. Хорошо, если рост возможет в рамках объекта, где вы уже арендуете офис (а может вы собственник), но что делать, если в объекте не хватает офисных площадей. Как подходить к вопросу выбора нового офиса, а главное, в какой момент возникает понимание, что мест для сотрудников не хватает?
Мультипликативный маркетинг
Что такое Мультипликативный маркетинг? Как построить, этапы, методы, инструменты, преимущества, кейсы.
Кто и как работает в TikTok
Блогеры, которым удалось монетизировать своё присутствие в TikTok, PR-менеджеры, которые связывают PR-стратегию своей компании с TikTok.
Как соцсети забирают рекламные бюджеты у ТВ и газет?
Почему рекламные бюджеты перетекают из традиционных СМИ в соцсети? Может ли звезда Инстаграм быть эффективнее ролика на Первом канале? Выгоднее сотрудничать с известным блогером или толпой наноблогеров?
Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%
Мы не предлагаем курсы. Мы внедряем технику безотказных продаж, которая не знает слово "если".
Просто для бизнеса
book scribing
+7 999 000 90 54
Made on
Tilda