Уровни освоения знаний
Эти показатели классифицируют глубину проникновения и качество владения материалом. Такая классификация позволяет четко формулировать дидактические цели при проектировании учебного комплекса и на их основе определять его состав.
Нулевой уровень. (В помощь не знающему большинству)
Уровень, при котором учащийся способен понимать, т.е. осмысленно воспринимать новую для него информацию. Строго говоря, этот уровень нельзя называть уровнем усвоения учебного материала по изучаемой теме. Фактически речь идет о предшествующей подготовке учащегося, которая дает ему возможность понимать новый для него учебный материал. Условно деятельность учащегося на "нулевом" уровне называют Пониманием.
Понимание
Работы ВП СССР «Общество: государственность и семья», «Нам нужна иная школа»

О матричном управлении.
Работы ВП «Последний гамбит», «Матрица матрице рознь».
Первый уровень. (Через призму собственных знаний)
Это узнавание изучаемых объектов и процессов при повторном восприятии ранее усвоенной информации о них или действий с ними, например, выделение изучаемого объекта из ряда предъявленных различных объектов. Условно деятельность первого уровня называют Опознанием, а знания, лежащие в ее основе, - Знания-знакомства.
Опознание
Матричное управление.
МАТРИЦА "Матрице" — рознь
Домик в Коломне. ВП СССР
Медный всадник — это вам не медный змий…
Дело было в Педженте

Триединство Материя-Информация-Мера.
Работы ВП: «О духовности и материальности в региональных цивилизациях», «Теоретическая платформа всех мыслящих партий» (в п.4 «Методология познания – средство единения концептуально-властной партии»)
О матричном управлении.
Работы ВП «Последний гамбит», «Матрица матрице рознь».
Второй уровень. (Философия ДОТУ)
Берем это воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях. Примеры: воспроизведение информации по памяти; решение типовых задач (по усвоенному ранее образцу). Деятельность второго уровня условно называют Воспроизведением, а знания, лежащие в ее основе, - Знания-копии.
Философия ДОТУ
Работы ВП СССР «Общество: государственность и семья», «Нам нужна иная школа»

О матричном управлении.
Работы ВП «Последний гамбит», «Матрица матрице рознь».
Третий уровень. (Практика ДОТУ)
Уровень усвоения информации, при котором учащийся способен генерировать субъективно новую для него информацию об изучаемых объектах и действиях с ними. Примеры: решение нетиповых задач, выбор подходящего алгоритма из набора ранее изученных алгоритмов для решения конкретной задачи. Деятельность третьего уровня условно называют Применением, а знания, лежащие в ее основе, - Знания-умения.
Практика ДОТУ
Достаточно общая теория управления 297 руб.
Самообразовательный блокнот. 750 руб.
Краткий курс... 355 руб.
Рекомендации по СамоОбразованию 86 руб.
Вводные занятия по схематизации №1-10 81 руб.
Нулевое занятие по схематизации 78 руб.
Поварнин. Как читать книги 72 руб.
О концептуальной властности. Сборник статей. 77 руб.
Триединство Материя-Информация-Мера. 69 руб.

Цена комплекта из 9-ти изданий: 1865 руб.
Сборник работ. Пякин, Ефимов, Базарный, Величко, Сталин.
Комплект из 9-ти работ.
Сложность: начальный уровень.
Тематика: экономика, воспитание, концептуальная власть, глобальное управление.
Матричное управление
Комплект из 5-ти изданий.
Сложность: второй уровень.
Тематика: матричное управление.
Глобальный предиктор.
Глобальный предиктор и глобальное управление.
Комплект из 5-ти изданий.
Сложность: второй уровень.
Тематика: глобальное управление, история, человек.
Психология
Комплект из 5-ти изданий.
Сложность: первый уровень.
Тематика: человек, психология.
© 2013 — 2018 Издательство «Педагогика»
Made on
Tilda