Ложная парадигма.

Все сегодняшние программы нарушают фундаментальный закон развития мышления: сначала дают максимально обобщенные закономерности (в том числе определения и термины) с тем, чтобы дети выводили из них частные случаи; требуют абстрагирования от конкретного жизненного содержания, то есть начинают с конца. Впоследствии сознание ребенка в средней школе как бы «проваливается», не имея того прочного фундамента собственных воспринятых ощущений и наработанных представлений, который должен был быть заложен начальной школой.
Арифметика.

Классический подход не только отвечал психологическим особенностям младших школьников, но и закладывал базу на будущее. По методике Поповой и Пчёлко, дети действительно научались счёту. Им не нужно было зубрить таблицы счёта и умножения или считать на пальцах и при помощи линейки, как это практикуется сейчас. По части результата, который выражается в научении умению вычислять, советская арифметика на сегодняшний день, остаётся непревзойдённой.

Раскрепощение духовно-психических потенциалов ребенка средствами художественно-образных прописей.

1968 год - особый этап в реформировании отечественной школы. С этого года по инициативе Министерства образования из школьной практики было ликвидировано веками совершенствовавшееся традиционное каллиграфическое письмо, основанное на ритме пластических усилий и расслаблений. На смену ему пришло «упрощенное» - безнажимное и безотрывное. В процессе письма наиболее чувствительными к утомлению оказались не самые нежные и гибкие мышцы пальцев, а самые мощные - «силовые» - мышечные системы нашего туловища и прежде всего трапецевидные мышцы спины и косые мышцы живота.
<
Click to order
Cart
Total: 
ФИО получателя
Ваш Email
Адрес доставки: страна, индекс, город, улица, дом, квартира.
Доставка

Made on
Tilda