Раскрепощение духовно-психических потенциалов ребенка средствами художественно-образных прописей.

1968 год - особый этап в реформировании отечественной школы. С этого года по инициативе Министерства образования из школьной практики было ликвидировано веками совершенствовавшееся традиционное каллиграфическое письмо, основанное на ритме пластических усилий и расслаблений. На смену ему пришло «упрощенное» - безнажимное и безотрывное. В процессе письма наиболее чувствительными к утомлению оказались не самые нежные и гибкие мышцы пальцев, а самые мощные - «силовые» - мышечные системы нашего туловища и прежде всего трапецевидные мышцы спины и косые мышцы живота.
Дошкольная подготовка
1 класс
Как перейти на классическое советское обучение всем классом/школой?
Вариант 1. Как дополнительный материал

На данный момент закон уже позволяет использовать советские учебники в школах. Они еще не включены в Федеральный перечень учебников и их нельзя использовать в качестве основных учебников. Но их можно оформить как дополнительный материал. Сейчас по такому алгоритму работают в двух школах Севастополя.

На этом пути есть следующие препятствия:

Нужно убедить директора школы, что использование новых учебников повысит уровень подготовки школьников.
Нужно найти учителя, готового освоить новую для себя методику и убежденного в её эффективности, благости.
Нужно организовать группу родителей согласных перейти на классическую советскую методику.

Вариант 2. Внедрение на "инновационной площадке"

Есть возможность оформить учебники и как основные, если подать заявку на их внедрение как на инновационную деятельность по статье 20 ФЗ №273. В этом случае школа будет выступать в качестве инновационной площадки и будет возможно выделение средств из бюджета на закупку учебников. Однако такой вариант потребует от руководства школы серьезной работы — по оформлению заявок, административному обеспечению проекта и т.д.

Плюс: Возможно выделение средств из регионального бюджета на закупку учебников и методические исследования.
Минус: Требуется более высокий уровень мотивации руководства школы.

Вариант 3. Перспективный (пока невозможен)

Когда будет закончена полная линейка учебников для начальной школы (1–4 класс), мы будем добиваться включения их в Федеральный перечень учебников.
После включения в перечень можно будет внедрять учебники в качестве основных. Внедрять или нет учебники в конкретной школе — решение уже будет только за директором школы.

Плюс: Переход на другие учебники, включенные в перечень — стандартная процедура. Поэтому будет гораздо проще убедить педагогов, что это необходимо сделать.
Минус: Нужно дождаться пока полная линейка учебников будет готова и пройдет все экспертизы. Пройдет не меньше 2-х лет при текущих темпах работ.

Резюме

Таким образом, всё зависит от воли родителей — нужно искать единомышленников, договариваться с руководством школ и учителями. Необходимо распространять информацию — чем больше людей знает об учебниках, тем выше вероятность собрать класс в конкретном городе, районе.
Click to order
Cart
Total: 
ФИО получателя
Ваш Email
Адрес доставки: страна, индекс, город, улица, дом, квартира.

Made on
Tilda