От человекообразия к человечности Матриархат – это прошлое человечества или его настоящее? Сегодня в нашем обществе в структурах управления разных уровней количество мужчин управленцев доминирует, что явно говорит о превосходстве патриархата. Но каждый муж, приходя домой к жене, превращается в послушное и управляемое дитя дома. Как далеко простирается влияние женской домашней власти над мужчиной в структуры управления и власти? И кто вообще контролирует это влияние? Управление в толпо-«элитарном» обществе строится на знании основных инстинктивных программ поведения и мужчин, и женщин. Подчинение мужчины женщине – одна из таких генетически заложенных программ. Неспособность осознать её - не делает чести ни мужчинам, ни женщинам. Ибо инстинктами в своём поведении, как известно, руководствуются только животные. Индивид, в чьём поведении преобладают инстинктивные программы поведения, человеком называться не может – это человекообразное существо. А общество где такое поведение поддерживается – человекообразным. | |
Диалектика и атеизм: две сути несовместны О естественном, но "забытом" способе постижения человеком Правды Жизни. Настоящая работа состоит из двух частей. Первая (вспомогательная) часть носит характер переосмысления истории философии в нынешней цивилизации. Во второй (главной) части выражено понимание существа диалектики — метода познания Правды-Истины в Жизни. В работе описан исходный вопрос психологии как науки. Рассмотрен жизненный алгоритм становления личности и её психики. Разобраны критерии истинности в Жизни и их нравственные обусловленности. | |
Сад растёт сам? Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизма, о теории, практике, проблемах и перспективах ''конвергенции'' и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса. В предлагаемой вниманию читателя работе рассматриваются вопросы: • этики власти и бизнеса России; • профессиональной состоятельности власти в России; • реализации полной функции управления на Руси и в США на протяжении истории каждой из культур; • управленческого профессионализма и его воспроизводства в США и в России; • общего кризиса капитализма и марксизма; • теории, практики, проблем и перспектив «конвергенции» двух систем — капитализма и марксистского "социализма"; • а также и некоторые другие частности в течении глобального историко-политического процесса. | |
О рассовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны В настоящей работе рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Рассмотрено взаимодействие генетики, культуры, духовного наследия и творческого начала в жизни человечества. Описано формирование родового духовного наследия. Рассмотрена проблематика формирования родового духовного наследия, которое в современном толпо-"элитарном" обществе во многом автоматически определяет характер нравственности и организации психики детей и взрослых. Показан механизм обретения "ключей" к осознанию человеком своего духовного наследия. В работе рассмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами (родовым коллективным бессознательным, коллективным духом), что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков. | |
О КОБ вкратце Ни для кого не секрет, что современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере никак нельзя увидеть благополучия. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных! А также в том, что декларируемые правительством цели зачастую сильно отличаются от целей, реально стоящих перед ними. Но ведь осуществление такого управления, (в котором достигаемые цели отличаются от тех, на которые якобы работает государственный аппарат, причём эти достигаемые цели не афишируются даже после достижения, а оглашаемые цели провозглашаются «временно недостигнутыми», в силу тех или иных проблем; но то, что является с точки зрения одних проблемой, мешающей достичь той или иной цели, может быть целью управления других субъектов) возможно только в обществе политически и управленчески безграмотных людей. | |